На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

117 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анфиса Иванова
    Смехуечки, мать твою....утлая лодка уже на дне...а пузыри ещё всплывают!Геннадий Зюганов ...
  • Анфиса Иванова
    😥😥😥Геннадий Зюганов ...
  • Татьяна Гусева
    У меня муж был начальником по строительству, вот, ему бы быть контролёром, хоть дома некому будет меня контролировать)).Власть ищет контр...

Орловцев о звонке мошенника голосом предупредит ИИ

В России искусственный интеллект (ИИ) научился предупреждать абонентов о возможном мошенничестве прямо во время телефонного разговора. При этом голосовой сигнал слышит только пользователь, принявший звонок. Орёл попал в число регионов, где МТС запустила проект с ИИ. Искусственный интеллект на основе Big Data анализирует разговор, выявляя признаки мошенничества.

В случае, если ИИ замечает подозрительную активность, он предупреждает принявшего звонок абонента голосовым уведомлением о потенциальной угрозе. Далее абонент самостоятельно принимает решение о продолжении разговора. Безопасный звонок определяет большинство мошенников в течение первой минуты разговора.

«Сегодня, когда число мошеннических звонков стремительно растет, наша основная задача — усилить безопасность пользователей. Мы выявили, что самая высокая активность телефонных звонков от злоумышленников приходится на будние дни с 14:00 до 16:00. Реже всего такие звонки поступают в выходные дни вечером», — прокомментировал директор продукта «Защитник» МТС Андрей Бийчук.

По данным экспертов, чаще всего телефонные мошенники представляются сотрудниками сотовых операторов (78%), сотрудниками социальных, пенсионных и налоговых служб (9%), а также сотрудниками банков (5%) и других ведомств.

 

Ссылка на первоисточник
наверх