На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

113 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    Ну, есть же хорошие новости!)В Орле спустя три...
  • sorsw
    Это что, торопят принять с недоделками? Для получения премий руководителям? Кто же там такие ловкие быстроделы?Косогов: В Минпро...
  • Александр Денисов
    Ну а как? Делить мед и не лизнуть...Командира белгоро...

В Орле трамвай №4 вернётся на маршрут к середине мая

8 апреля в Орле было остановлено движение трамвая №4. Это было вызвано неполадками с рельсовым полотном на улице 1-й Курской. Тогда в мэрии пообещали восстановить движение в течение двух недель. Однако, как выяснилось из диалога чиновников и орловцев, произойдёт это не раньше чем к середине мая.

«В связи с нештатной ситуацией движение трамвайного маршрута № 4 «Железнодорожный вокзал — школа № 35» временно приостановлено.

В настоящее время маршрут 4т будет обслуживать частный перевозчик. Ориентировочно в течение месяца планируется завершить аварийно-восстановительные работы», — ответили с аккаунта пресс-службы городской администрации накануне, 15 апреля.

Отметим: на данный момент маршрут трамвая №4 обслуживается двумя ПАЗами №4Т. 

Напомним: проблемы с трамвайным движением, впрочем, как с электротранспортом в целом, в Орле всплывают с завидной регулярностью. 31 марта трамвайное депо МУП ТТП и вовсе осталось без электроснабжения. При этом долги орловского МУП «ТТП» растут огромными темпами. За прошедшие три месяца этого года кредиторская задолженность транспортного предприятия доросла до 360 миллионов рублей.

Ситуацию в значительной степени могли бы разрешить федеральные инвестиции. Но для этого регион должен стать участником программы по модернизации электротранспорта. Орловская власть хоть и обещает из года в год вступить в неё, но пока дальше покупки низкопольных ЛиАЗов почти на 1 млрд рублей дело не пошло.

 

Ссылка на первоисточник
наверх