На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

101 подписчик

Свежие комментарии

  • Модест
    Орёл таймс - это где-то в Англии? Или так англо-пиндостанские хозяева назвали? Если это в России, то есть русское наз...ОрелТаймс – ведущ...
  • Модест
    Повезло как в лотерею.Орловец получил с...
  • Татьяна Гусева
    Смешная история)! Купили автобусы, а они бракованные.) Сразу напрашивается мысль: а каков был откат при покупке? Или ...Приобретённые адм...

Мэрия Орла разделила ремонт трамвайных путей на несколько частей

Администрация города Орла решила поделить ремонт трамвайных путей между несколькими фирмами. Помимо ранее заключённого со спецавтобазой крупного контракта, на портале Госзакупок появилось ещё два небольших.  

Один из тендеров уже завершился 8 ноября. Его выиграла единственная заявившаяся компания –  ООО «Строительная компания “Северный путь”».

За 4912202 рублей она должна будет отремонтировать трамвайные пути на улице 1-й Курской, от улицы Пушкина до улицы Ливенской не позднее 30 ноября.

Интересно, что данный участок ранее уже фигурировал в другом контракте, который мэрия без конкурса заключила со спецавтобазой. Его и по сей день можно легко найти в перечне смет, причём цена по его ремонту та же – 4912202. К слову, по цене это самый дорогой участок. Получается, что мэрия отобрала у спецавтобазы самый жирный кусок контракта и отдала его на подряд другой компании.

И, кстати, это не единственный отобранный участок.. Третий контракт, который на данный момент ещё висит на госзакупках на стадии подачи заявок и завершится только 14 ноября, тоже включает в себя участки из первой закупки. В этот раз у спецавтобазы хотят изъять несколько самых коротких участков и, выделив их в новый тендер на сумму 2739631, также передать другой фирме.

Естественно, в данном случае возникает вопрос: какая преследуется цель? И единственный, как нам видится, логичный ответ на него: мэрия хочет успеть к открытию Красного моста. 

Напомним, что по первоначальному контракту спецавтобаза должна была отремонтировать 11 участков только к 30 декабря, что на месяц позже, чем запуск обещанного трамвайного движения.

Теперь же сроки должны сдвинуться. Самый крупный и трудный участок приведёт в порядок другой подрядчик, как уже было сказано, к 30 ноября – как раз к открытию моста. Множество небольших по третьей закупке должны быть готовы к 5 декабря –  всё-таки раньше, чем к 30 декабря. Исходя из этого, можно судить, что чиновники рассчитывают, что примерно к этому моменту спецавтобаза закончит с теми участками, которые у неё остались.

К тому же, как теперь стало известно, в работе сейчас помогают и сотрудники ТТП. Об этом сообщила пресс-служба мэрии 10 ноября. 

«Над ремонтом полотна совместно трудятся три организации: МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие», МБУ «Спецавтобаза» и строительная компания “Северный путь”», – сообщили там. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх