На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

101 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    Некогда ему заниматься своим политическим продвижением сейчас, война идёт, и мы, практически, в приграничной зоне нах...Политическое влия...
  • Татьяна Гусева
    Те, кто за рулем, о чём думают, нажимая на педаль газа? В окно посмотреть слабо? Или им пофиг?На улице Бурова в...
  • Татьяна Гусева
    Я в шоке! Смертность младенцев возраста - это потому, что возросло количество непрофессионалов от медицины? Или от то...В Орловской облас...

В марте орловцы через ЦУР оставили более 3 тысяч обращений к органам власти

За март Центр управления регионом (ЦУР) обработал и передал в органы государственной власти и местного самоуправления 3342 обращения, размещённые в соцсетях.

Больше всего жителей региона беспокоили, как и в прошлые месяцы, проблемы в социальной сфере – 809 обращений. 576 обращений были сделаны по проблемам в экономике и бизнесе на Орловщине.

505 – о состоянии дорог и 359 – по здравоохранению.  А вот благоустройство Орла и Орловской области беспокоило граждан значительно меньше – 251 обращение.

– В марте среднее время первичного ответа на обращение в соцсетях сократилось на 38 минут – до 2 часов 28 минут. Что касается более серьёзных проблем – например, ремонта дорог, вывоза мусора – такие обращения мы передаём в ответственные ведомства и органы государственной власти. А затем следим за выполнением поручения, – приводит слова руководителя ЦУР Орловской области Анастасии Пилипенко пресс-служба организации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх