За март Центр управления регионом (ЦУР) обработал и передал в органы государственной власти и местного самоуправления 3342 обращения, размещённые в соцсетях.
Больше всего жителей региона беспокоили, как и в прошлые месяцы, проблемы в социальной сфере – 809 обращений. 576 обращений были сделаны по проблемам в экономике и бизнесе на Орловщине.
505 – о состоянии дорог и 359 – по здравоохранению. А вот благоустройство Орла и Орловской области беспокоило граждан значительно меньше – 251 обращение.– В марте среднее время первичного ответа на обращение в соцсетях сократилось на 38 минут – до 2 часов 28 минут. Что касается более серьёзных проблем – например, ремонта дорог, вывоза мусора – такие обращения мы передаём в ответственные ведомства и органы государственной власти. А затем следим за выполнением поручения, – приводит слова руководителя ЦУР Орловской области Анастасии Пилипенко пресс-служба организации.
Свежие комментарии