На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

115 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Это же госизмена конфискация т пожизненное жаль нет растрела ведь откупится может. Кто вернет матерям сыновей а этот ...Арестован подрядч...
  • Татьяна Гусева
    Офигеть, что творится во власти! Всё это очень дискредитирует высшую власть. Надеюсь, Хинштейн разберется во всём.В соседней с Орло...
  • Лидия Санникова
    Уничтожать укрохрюков на всех русских территориях.9 мая ВСУ ударили...

В Орле УФАС признал неэтичной рекламу суши-сета с завуалированной формой нецензурного образа

Экспертный совет при Орловском УФАС признал неэтичной рекламу одного из орловских суши-ресторанов. Речь идёт о размещённых, в том числе, в лифтах многоквартирных домов листовках, на которых предлагалось заказать суши-сет «Жа́ркое Бали». Видимо, ради привлечения внимания ресторан пошёл на неожиданный маркетинговый ход: название блюда написали слитно.

В результате возникло весьма двоякое разночтение. 

«Члены Экспертного совета в рамках заседания  указали, что рассматриваемая реклама сета роллов даёт отсылку не к жаркому тропическому острову Бали, а воспринимается как завуалированная форма нецензурного, непристойного слова, употребляемого в ненормативной лексике: такая форма привлечения внимания к товару является недопустимой», — сказано в сообщении ведомстве.

На данный момент Орловский УФАС решает вопрос о возбуждении дела о нарушении Закона о рекламе в отношении рекламодателя в части незаконного использования использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов и т.д.

 

Ссылка на первоисточник
наверх