Экспертный совет при Орловском УФАС признал неэтичной рекламу одного из орловских суши-ресторанов. Речь идёт о размещённых, в том числе, в лифтах многоквартирных домов листовках, на которых предлагалось заказать суши-сет «Жа́ркое Бали». Видимо, ради привлечения внимания ресторан пошёл на неожиданный маркетинговый ход: название блюда написали слитно.
В результате возникло весьма двоякое разночтение.«Члены Экспертного совета в рамках заседания указали, что рассматриваемая реклама сета роллов даёт отсылку не к жаркому тропическому острову Бали, а воспринимается как завуалированная форма нецензурного, непристойного слова, употребляемого в ненормативной лексике: такая форма привлечения внимания к товару является недопустимой», — сказано в сообщении ведомстве.
На данный момент Орловский УФАС решает вопрос о возбуждении дела о нарушении Закона о рекламе в отношении рекламодателя в части незаконного использования использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов и т.д.
Свежие комментарии