На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

101 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    Молодец, девочка!Под Орлом живёт и...
  • Татьяна Гусева
    Спасибо, что сбили! 🙏🙏🙏Еще 5 украинских ...
  • Татьяна Гусева
    Ну и никто не будет к нам приезжать. Потому, что смотреть тут, по большому счету, нечего. Самое значимое здание - это...С приезжающих в О...

В Орловской области, как снежный ком, накапливаются судебные иски из-за некачественного ремонта дорог

Ремонт дорог на Орловщине рассмотрели сегодня, 28 октября, на аппаратном совещании в администрации области. Руководитель КУ ОО «Орёлгосзаказчик» Александр Ященко отчитался о завершении активного периода дорожного строительства в регионе. 

В ответ на позитивные цифры освоения многомиллионных бюджетных средств председатель комитета по градостроительной деятельности и транспорту облсовета Виталий Рыбаков поинтересовался работами в Дмитровском районе.

«Что там с мостом на повороте к Дмитровскому району? Он не принят?», – спросил депутат. Ященко в ответ рассказал о многочисленных судебных разбирательствах с подрядчиком и подтвердил факт срыва сдачи моста. На что Рыбаков напомнил о многомиллиардных судебных исках, инициированных в адрес правительства области прокуратурой, и нарушениях технологических карт по ямочному ремонту. 

«Латки держатся менее полугода, поскольку не подрезаются фрезой по периметру места асфальтирования», – в который уже раз за последние годы отметил депутат. На что чиновник сообщил, что «всё идёт по плану», правильно и по нормативам. 

К слову, в процессе ремонта федеральных трасс на Орловщине работы выполняются именно так, как указал Рыбаков – с подрезанием фрезой кромок, ремонтируемых участков. Специально для Ященко ОрелТаймс публикует отрывок из технологии ямочного ремонта дорог, утверждённого ГОСТ и СНиП (Национальный стандарт 50597 и «Методические рекомендации», действующие с 17.03.04, принятые Росавтодором (смотри письмо ОС-28/1270-ис): «На всю глубину повреждения по нанесённой разметке выбирается старое покрытие одним из доступных способов (холодное фрезерование, вырубка, либо вырезка). При этом контролируется, чтобы был вынут материал на всю толщину имеющегося покрытия, а стенки получились строго вертикальными». 

В Орловской области, очевидно, «Орёлгосзаказчик» использует свои «нормативы». А результат их применения орловцы могут наблюдать ежедневно на наших недавно отремонтированных дорогах. Собственно, многомиллиардные иски подтверждают это.

Напомним, 18 октября на комитете по градостроительной деятельности и транспорту облсовета   прокурор отдела управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры области Елена Коробова заявила, что в службе судебных приставов находятся иски к Департаменту финансов и КУ ОО «Орёлгосзаказчик» почти на 12 млрд рублей. При этом в областном бюджете на 2025 год выделяется лишь 8,4 млрд рублей Дорожному фонду.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх