На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

123 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Рябин
    Харам?Власть оставила Ж...
  • ММ
    Не повышать цены без причин?? Разве не видно? Целых две причины: 1.Новый год 2.Денег хочется!ФАС требует от ма...
  • Лидия Санникова
    Пиарнулся?Зюганов прокатилс...

Орловские чиновники придумали игру в бренды за бюджетный счёт

Сегодня, 30 октября, завершается первый этап создания бренда региона.Информация о старте конкурса появилась в июле 2025 года на портале правительства области. Участие в нём могли  принимать лица, достигшие 18 лет, некоммерческие организации, творческие коллективы.

«Итоги опроса лягут в основу вербального и визуального образа Орловщины, который будет отражать её уникальность и объединять земляков», – сообщил Департамент по проектам развития территорий Орловской области.

 

В который уже раз чиновники решили развлечь орловцев игрой в брендирование. Стоит отметить, что подобным отвлечением от реальной жизни и проблем власти Орловщины занимаются чуть ли не ежегодно. Достаточно вспомнить Соловья-Разбойника, зубров, спис, «Литературную столицу», «Зюгановку», орловские яблоки, «Бирюзовое кольцо» и т.д. При этом люди обсуждают не бренды, а позорный туристический налог, отсутствие туалетов, гостиниц, ремонт дорог кабачками – то, чем реально «прославилась» Орловщина на всю страну.

Кстати, орловское СИЗО тоже вполне могло бы стать брендом Орловской области. В разные годы там побывали Дзержинский, Мария Спиридонова, до сих пор там находится действующий советник губернатора Лежнев. Не стоит сбрасывать со счетов и «свиной край». Почему свинья не может олицетворять регион, а зубр может? Число хрюшек на «земле Тургенева и Фета» превысило полтора миллиона, тогда как население уменьшилось до 680 тыс. человек – железный аргумент в пользу парнокопытных.

Похоже, неймётся начальнику департамента Карпову в очередной раз выпрыгнуть из штанов, чтобы явить миру местную мышь. Хотя лучше бы оживить мёртвый официальный туристический портал Орловской области «Визит Орёл»?

Первый этап конкурса был посвящён сбору предложений.

В рамках заключительного этапа орловцам предлагается ответить на вопросы, «которые помогут точнее сформулировать ключевые параметры будущего бренда», указывается организаторами затеи.

У жителей области чиновники, в частности, спрашивают: «какие уроженцы Орловщины наиболее ярко представили (представляют) область за её пределами?».

Можно предположить, что организаторы данной «брендятины» попытаются воткнуть Зюганова в компанию к Ермолову, Тургеневу да Лескову – как никак, Геннадия Андреевича удалось «протащить», хоть и со скандалом (при трети депутатов против), в «Почётные граждане Орловской области». Между прочим, первые три его конкурента таковыми не являются…

К слову, конкурс проводится за счёт средств областного бюджета. Понятно, что на хорошее дело денег не жалко. Тем паче – не из своего кармана. Словом, больше брендов, хороших и разных! Ну а как ещё в стране и мире узнают, что существует такая маленькая, но гордая область…

 

Ссылка на первоисточник
наверх