На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

123 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Рябин
    Харам?Власть оставила Ж...
  • ММ
    Не повышать цены без причин?? Разве не видно? Целых две причины: 1.Новый год 2.Денег хочется!ФАС требует от ма...
  • Лидия Санникова
    Пиарнулся?Зюганов прокатилс...

Орловцы стали чаще жаловаться в Банк России

В первом квартале 2022 года орловцы обратились за помощью более 300 раз.

За январь, февраль и март орловцы направили в Банк России 323 жалобы – на на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 

Чаще всего жители региона жаловались на навязывание дополнительных услуг со стороны микрофинансовых организаций – этому посвящены 40% от всех поступивших обращений.

Недовольны орловцы качеством услуг по оформлению полисов ОСАГО, а также кредитными организациями, но в этом случае рост количества жалоб обусловлен санкциями. 

– Если не считать обращения, вызванные введением санкций, то количество жалоб на кредитные организации осталось практически таким же, как и в 2021 году. Более того – значительно сократилось количество обращений по вопросам потребительского кредитования. В 1 квартале 2022 года их было 29, и это почти в два раза меньше, чем годом ранее, – сообщает пресс-служба орловского отделения Банка России. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх