На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

117 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Умнеет Русь. Нах картавого.Белгородская обла...
  • Alex Nемо
    😂На всех пляжах Ор...
  • чак
    Руководство ООО «АПК Юность»  должно выплатить ущерб владельцам пруда.Стал известен воз...

На что орловцы разрешают детям тратить деньги в интернете

У нас формируются новые принципы детского онлайн-шопинга, показывает опрос ВТБ. Согласно его результатам, орловцы готовы оформлять банковские продукты и давать разрешение на покупки в интернете, но только при наличии ограничений и контроля за тем, что именно приобретают дети.

Более трети родителей считают оптимальным возрастом для начала самостоятельных покупок в интернете — 14–15 лет.

В целом большинство (76%) называет возраст от 10 лет и старше приемлемым для первых онлайн-трат. Более половины опрошенных уже завели своим детям отдельные банковские карты или готовы это сделать при условии установления лимитов по расходам (21% и 30% соответственно). Еще около четверти согласны выпустить карту или платежный стикер для подростков старше 14 лет. Лишь 8% респондентов не планируют оформлять финансовые продукты для детей. С покупками ребенка в интернете без разрешения сталкивались многие россияне: 8% отметили, что подобные ситуации происходили неоднократно, еще 17% — что они были единичными.

Около 60% опрошенных родителей считают допустимыми онлайн-траты детей до 14 лет на книги и образовательные подписки. Около 40% всех опрошенных не возражают против онлайн-покупок одежды. Менее трети одобряют расходы на музыкальные сервисы, лишь каждый пятый – траты на внутриигровые покупки, а всего 5% родителей разрешают донаты блогерам.

Наиболее популярные способы проверки детский трат — родительский контроль в банковских приложениях (60%) и смс-уведомления о транзакциях (52%). Почти половина россиян также устанавливает лимиты и запреты на покупки. Большинство орловцев (75%) считают, что ответственность за финансовое поведение детей в интернете лежит на родителях, и лишь 5% считают, что бремя лежит на онлайн-платформах, обязанных внедрять меры защиты и механизм подтверждений.

*Опрос был проведен в июне среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх