На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

119 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    Не поняла: суд присудил 13 лет строгого режима, а так же ограничил свободу на срок 1 год. Так что, в сумме 14 лет дал...Орловца, укусивше...
  • Юрий Зубрин
    Что за дебильная привычка сбивать БПЛА над городом и жилым сектором ....Во времена СССР вся система ПВО строилась из ...В Орле в результа...
  • Николай Герасименко
    Орёл Таймс! Чьих инфопомойка будете? С какой целью вражеский праздник Холуйин приплели к нашему народному референдуму?В Хэллоуин мэром ...

Российские банки активно осваивают выпуск светящихся карт

«В чешуе, как жар горя»… Думаете, это про 33-х сказочных богатырей? Нет. Это кибер-дракон со светящимися глазами на банковской карте. Зачем банки выпускают светящиеся карты?

Сегодня на рынке банковских карт можно подобрать карту любого цвета, дизайна и функционала. Одна из последних модных тенденций – выпуск карт со встроенными светодиодами.

Такая карта будет светиться при оплате в офлайн-магазине или при пользовании банкоматом.

ВТБ запускает «светящуюся» дебетовую карту с гейм-дизайном. На карте изображён кибер-дракон, чьи глаза будут светиться при проведении офлайн-операций по карте. Ранее о выпуске лимитированных кредитных карт заявил Сбер. Каждая из карт, которых банком выпущено 100 тысяч, оснащена светодиодами, которые загораются, если её приложить к терминалу для оплаты или к банкомату с бесконтактным модулем. Дебетовые карты с подсветкой выпускает Т-Банк в нескольких дизайнах: когда карту прикладывают к терминалу, у котика загораются глаза, у авто — задние фары, у маяка — сигнальный свет.

«Выпуск таких карт позволяет клиентам дополнительно «прокачать» свои финансовые навыки, а банкам — завоевать новую аудиторию, с которой можно выстраивать долгосрочные отношения. Это как в игре, где важно не только проходить уровни, но и находить единомышленников для совместных побед», — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх