
Жители Зареченского микрорайона продолжают зябнуть в ожидании транспорта на остановках. Ситуация не меняется уже долгое время.
«Время идёт, а проблемы остаются. Если не сказать, что становится только хуже! Очень сложная задача: как уехать из микрорайона на работу и при этом не опоздать! Сегодня ждали на конечной остановки маршрутку 40 мин!
Час пик! Всем надо на работу, учёбу, поликлинику. А транспорта нет! Когда же решиться вопрос с транспортным обеспечением Зареченского микрорайона? У нас вообще в городе транспорт есть?!», —— сообщила ОрелТаймс орловчанка.Это уже далеко не первое, а главное — не единственное обращение жителей к власти.
Ранее в мэрии указали, что «переполненность общественного транспорта наблюдается в час пик или при наличии сбоев в работе транспорта».
«Данная проблема наблюдается во всех городах, так как пассажиропоток увеличивается. Перевозчикам указано на необходимость соблюдения утвержденного расписания и исполнение движения количеством транспортных средств, предусмотренных условиями заключенного муниципального контракта. Маршрут № 9 обслуживает МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие» города Орла. В настоящее время, по информации, полученной от перевозчика, в первую смену работают 8 автобусов, во вторую смену 10 автобусов. К сожалению, в связи со сложной финансовой ситуацией предприятия на данный момент выпуск осуществляется не в полном объёме. Предприятие предпринимает все необходимые меры», — указывается в ответе горадминистрации.
Аналогичная проблема и у жителей Лужков.
В данном случае, по сообщению мэрии, район «Лужки» обслуживают 11 автобусов.
А далее – всё то же обоснование проблемы: «К сожалению, в связи с дефицитом водительских кадров, а также технической неисправностью автобусов не весь подвижной состав выходит на линию. Перевозчикам указано… и т.д. и т.п. »Также орловцы жалуются на отсутствие транспорта в районе СПЗ.
«Маршрут №16 обслуживают МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие» города Орла и частный перевозчик. По информации, полученной от перевозчиков, в настоящее время на маршруте №16 работают 6 автобусов», — указывается в ответе городской администрации с припиской о сложной финансовой ситуацией на МУП «ТТП».
В целом, складывается впечатление, что в Орле вообще нет районов, из которых жители могут уехать без проблем.
Отметим: ранее стало известно, что орловские перевозчики получили 25 новых автобусов. Весь транспорт приобретён в лизинг. До конца 2025 года планируется покупка ещё 9 больших автобусов ЛиАЗ Всего в 2025 году на межмуниципальные маршруты выйдут 47 единиц нового пассажирского транспорта.
В 2024 году орловская власть приобрела 80 автобусов на сумму 400 млн рублей, однако проблему это не решает. Как справедливо отмечают жители, власти необходимо озаботиться не частным извозом, а возрождением муниципального городского транспорта. Но на это в бюджете нет денег. А на лизинг — есть. Чиновники из года в год обещают некое участие в федеральной программе по обновлению подвижного состава, однако пока дальше слов дело так и не пошло.

Свежие комментарии