На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

115 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Уничтожать укрохрюков на всех русских территориях.9 мая ВСУ ударили...
  • Татьяна Гусева
    Это не жители Орла, это делают ублюдки, которые не имеют ни совести, ни работы, ни учёбы, ни дома. Потому, что если б...В Орле вандалы ра...
  • Юрий Золотарев
    Благое дело!! "Оживить" героев недавнего прошлого, лишний раз увековечив их Исторический подвиг!ЛДПР оживила фото...

МУП «ТТП» Орла усилит маршрут №9 автобусами с маршрута №16

Орловское МУП «ТТП» вынуждено будет вернуть на маршрут №16 автобусы частников. Это связано с тяжёлым финансовым положением на предприятии.

Соответствующее заявление опубликовала группа «Общественный транспорт Орла онлайн / bus57.ru» во ВКонтакте. Отмечается, что частник должен помочь предприятию усилить другой проблемный орловский маршрут – №9.

«Данная мера позволит муниципальному предприятию освободившиеся ЛиАЗы перевести на автобусный маршрут №9, на который в последние дни поступало очень много жалоб», – заявила администрация паблика.

Отдельно уточняется, что пустить частников на один из самых прибыльных городских маршрутов пока планируется на временной основе. Однако, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное.

Здесь хочется вспомнить слова директора МУП «ТТП» Игоря Косолапова, который на недавнем заседании комитета по экономической политике Орловского облсовета заявил, что не считает, что его предприятие находится в «кризисной ситуации». Как назвать ситуацию, в которой ТТП вынуждено отдавать одни свои маршруты в руки частным перевозчикам, чтобы нормально обслуживать другие – вопрос риторический.

Примечательно также, что на всё том же комитете зампредседателя регионального КСП Михаил Верижников критиковал транспортное предприятие за плохую работу на своих маршрутах.

«Частник в день собирал по 15 тыс. рублей на маршруте, а когда его (маршрут) передали МУП «ТТП», получается 7 тыс. рублей. Неужели из 59 бэушных московских автобусов нельзя было собрать и выпустить на маршрут 10? Город отдал им выгодные маршруты, а они туда не выезжают», – заявлял он.

Теперь слова Верижникова могут подтвердиться на практике.

Если же описывать ситуацию в целом, то складывается ощущение, что глубокий кризис, сложившийся на транспортном предприятии, постепенно начинает представлять собой снежный ком. Большие долги постепенно приводят к уменьшению количества выпускаемого на маршруты транспорта, что приводит к снижению выручки, из-за чего долги начинают накапливаться ещё сильнее, а транспорта не хватает..

Единственный план по выходу из этой ситуации, который был у мэрии Орла – одномоментное погашение всех долгов предприятия. Но не случилось.

 

Ссылка на первоисточник
наверх