На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

118 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    Это туристы два дня были, а мы в этом живём. Я до этого 15 лет в Москве прожила, и вернувшись на родину, была в шоке ...Московские турист...
  • Татьяна Гусева
    Блин, задолбали своими методами эти лесорубы! Ради парковок вырубают деревья сотнями. Когда-то Орёл был зелёный город...В Орле при благоу...
  • Татьяна Гусева
    На хрена нам нужны такие высокие жилые дома?! Не дай бог пожар, или лифт сломался, как людей спасать на такой высоте?!В Орле построят 1...

Мэр Орла Парахин практически исчез из инфоповестки, но кто-то его цитирует

«Медиалогия» представила очередной рейтинг глав столиц субъектов ЦФО за январь 2025 года. Он отражает общее число упоминаний и цитируемости управленцев различного уровня в СМИ. 

Мэр Орла Юрий Парахин с медиаиндексом 1390 расположился на довольно высокой 14 строчке из 32 возможных. Впрочем, прошлый год глава Администрации Орла завершил на 10-й позиции.

Однако в компании результаты с началом нового года обнуляют. 

Разрез упоминаний Юрия Парахина в СМИ за январь 2025 года не уточняется. Собственно говоря, и ярких поводов мэр Орла для СМИ особо не подавал. За прошедший месяц он опубликовал несколько постов ВКонтакте – например, о доставке гуманитарного груза в зону СВО, поздравление орловских вузов с Днём студенчества, а жителей – с Рождеством, а также сообщение о готовности дороги по ул. Витольда Почерина на 50%, чем, к слову, вызвал шквал негативных комментариев от населения. 

В общем, инфоповодов особо не было, особенно с учётом того, как блистала фамилия мэра в СМИ в 2024 году на фоне уголовного дела о «дороге к дому тёщи», скандала с выборами в горсовет и т.д. Тем не менее, если верить результатам исследования «Медиалогии», кто-то очень активно цитировал Юрия Парахина. 

Отметим: представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх