На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

109 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    Никто не хочет искать деньги на эвакуатор)В Орле брошенная ...
  • Татьяна Гусева
    Полностью согласна с командиром! Ещё неизвестно, с какой целью заключённый согласился пойти на СВО, может, с целью по...Командир орловско...
  • Татьяна Гусева
    Блин, что ж у вас всё пропадает! Дорогостоящий робот нельзя было до времени хорошо спрятать? Или тот, кто прятал, тот...Депутат заявил об...

Мэр Орла Парахин практически исчез из инфоповестки, но кто-то его цитирует

«Медиалогия» представила очередной рейтинг глав столиц субъектов ЦФО за январь 2025 года. Он отражает общее число упоминаний и цитируемости управленцев различного уровня в СМИ. 

Мэр Орла Юрий Парахин с медиаиндексом 1390 расположился на довольно высокой 14 строчке из 32 возможных. Впрочем, прошлый год глава Администрации Орла завершил на 10-й позиции.

Однако в компании результаты с началом нового года обнуляют. 

Разрез упоминаний Юрия Парахина в СМИ за январь 2025 года не уточняется. Собственно говоря, и ярких поводов мэр Орла для СМИ особо не подавал. За прошедший месяц он опубликовал несколько постов ВКонтакте – например, о доставке гуманитарного груза в зону СВО, поздравление орловских вузов с Днём студенчества, а жителей – с Рождеством, а также сообщение о готовности дороги по ул. Витольда Почерина на 50%, чем, к слову, вызвал шквал негативных комментариев от населения. 

В общем, инфоповодов особо не было, особенно с учётом того, как блистала фамилия мэра в СМИ в 2024 году на фоне уголовного дела о «дороге к дому тёщи», скандала с выборами в горсовет и т.д. Тем не менее, если верить результатам исследования «Медиалогии», кто-то очень активно цитировал Юрия Парахина. 

Отметим: представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх