На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

101 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    Потому, что должны быть ночные патрулирования улиц машинами с нарядами полиции.В Орле момент раз...
  • Татьяна Гусева
    Слава богу, нормальные имена, испокон века принятые в русских семьях. Была в Москве, на детских площадках, где то и д...В Орловском ЗАГСе...
  • Татьяна Гусева
    Давно ходят слухи о том, что там все педагоги взяточники. Но вот, поди ж ты, одного уличили!))Заведующего кафед...

Tele2 присоединилась к хартии «Цифровая этика детства»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, присоединился к хартии «Цифровая этика детства» Альянса по защите детей в цифровой среде. Тем самым компания заявляет о готовности способствовать созданию благоприятной и защищённой онлайн-среды для детей, развивать цифровую грамотность и поощрять равные возможности для доступа младшего поколения к технологиям.

Tele2 присоединилась к хартии «Цифровая этика детства» 8 февраля 2022 года, в Международный день безопасного интернета. Таким образом оператор поддерживает стандарты и правила поведения, направленные на создание благоприятного и дружественного интернет-пространства для детей. Tele2 разделяет сформулированные документом этические принципы: уважение ребенка как личности, совместную ответственность за становление детей, сохранение конфиденциальности и ценностных ориентиров в онлайн-среде, инклюзивный подход.

В продуктовой политике Tele2 фокусируется на создании безопасных, высокотехнологичных и полезных сервисов для детей. Услуга «Геопоиск+» позволяет определять местоположение детей и получать нотификации о маршрутах. «Родительский контроль» помогает создать безопасную интернет-среду: настраивать списки запрещенных сайтов и мониторить режим работы приложений. Услуга «Дети онлайн» превращает любой тариф в детский, дает доступ к развлекательному и образовательному контенту Wink, защищает от нежелательных подписок. На портале kids.tele2.ru собраны уроки, игры, книги и музыка для детей любого возраста.

Андрей Патока, генеральный директор Tele2:

«Мы делаем всё, чтобы все наши клиенты чувствовали комфорт и безопасность при использовании мобильных сервисов. Но наша особая забота – защита, образование и досуг детей. Услуги Tele2 помогают оградить юное поколение от угроз в интернете, а родителям – чувствовать себя спокойно. Мы делаем связь доступной в самых отдаленных населенных пунктах и проводим уроки мобильной грамотности и кибербезопасности в школах. Присоединение к хартии позволит нам придать этой деятельности системный характер, объединить усилия Tele2 с профессиональным сообществом, государством и обществом».

Хартия «Цифровая этика детства» – этическая платформа и руководство к действию для организаций, компаний и объединений, работающих с детьми. Хартия разработана основателями Альянса по защите детей в цифровой среде. В объединение, созданное в сентябре 2021 года, вошли девять ведущих игроков российского IT- и медиарынка. Альянс призван лучше изучить потребности детей и подростков в цифровой среде, разработать понятные правила поведения и ценностные ориентиры в онлайне, защитить младшее поколение от потенциальных угроз в интернете.

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2020 года абонентская база компании составила 46,6 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2020 года показатель NPS составил 40%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2 tele2.ru

Facebook        facebook.com/TELE2Russia

Twitter twitter.com/TELE2Russia

«ВКонтакте» vk.com/tele2

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх