На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

123 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Рябин
    Харам?Власть оставила Ж...
  • ММ
    Не повышать цены без причин?? Разве не видно? Целых две причины: 1.Новый год 2.Денег хочется!ФАС требует от ма...
  • Лидия Санникова
    Пиарнулся?Зюганов прокатилс...

В Орловской области более 2 миллионов обращений приняли диспетчеры системы «112»

На территории региона единая служба экстренной помощи работает как часть Отряда аварийно-спасательной и противопожарной службы региона. Создание и полноценный запуск этой системы стали результатом планомерной совместной работы Главного управления МЧС России по Орловской области и регионального правительства.

Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Орловской области, с момента внедрения данной системы орловские диспетчеры приняли более 2 млн звонков. Ежемесячно обрабатывается порядка 26 тысяч обращений.

Система «112» объединила в себе все ключевые оперативные службы области: пожарные и  спасатели МЧС (номер 101);

полиция (номер 102);

скорая медицинская помощь (номер 103);

аварийная газовая служба (номер 104);

служба «Антитеррор»;

единые дежурно-диспетчерские службы (ЕДДС);

система «ЭРА-ГЛОНАСС». Позвонить по номеру 112 следует при любой угрозе жизни, здоровью, имуществу или общественному порядку. Сюда же стоит сообщать о подозрительных или бесхозных предметах. Важное преимущество службы — звонок на короткий номер 112 возможен даже при отсутствии SIM-карты в телефоне или при нулевом балансе.

В МЧС России напоминают правила эффективного обращения: по возможности четко назовите диспетчеру адрес или ориентиры места происшествия и будьте готовы кратко ответить на его уточняющие вопросы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх