На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

117 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анфиса Иванова
    Смехуечки, мать твою....утлая лодка уже на дне...а пузыри ещё всплывают!Геннадий Зюганов ...
  • Анфиса Иванова
    😥😥😥Геннадий Зюганов ...
  • Татьяна Гусева
    У меня муж был начальником по строительству, вот, ему бы быть контролёром, хоть дома некому будет меня контролировать)).Власть ищет контр...

Орловские вузы могут вернуться к специалитету

25 мая председатель Госдумы Вячеслав Володин в своём ТК задал вопрос подписчикам и неравнодушным гражданам о Болонской системе высшего образования.

 – Поддерживаете ли выход России из Болонской системы образования? Этот вопрос выносим на обсуждение Государственной Думы – обратился к читателям Володин.

Спустя сутки опрос посмотрели более миллиона человек, проголосовал каждый третий. Как оказалось, 9 из 10 граждан считают, что болонскую систему нужно отменить. Против высказались 5% участвующих и стольким же «всё равно».

Однако часть граждан с волнением отнеслись к очередной реформе. Что придёт на смену «болонки»?

 «Советская система была хорошей, но она не вполне отвечает вызовам времени»,

«С одной стороны, выходить надо. Но с другой, хотелось бы понять, что будет вместо неё» – пишут люди.

Высказаться могут и орловцы, опрос ещё не закрыт.

В комментариях к опросу люди просят Володина отменить ЕГЭ, выйти России из ВОЗ и ВТО. 

Справочно:

Россия присоединилась к Болонской системе высшего образования 19 сентября 2003 года. Она предусматривает двухуровневую систему образования – бакалавриат и магистратуру, а также подготовку кадров по уровню специалитета с нормативным сроком освоения образовательных программ 5–6 лет.

В течение почти двух десятилетий функционирование российской высшей школы в новом формате вызывало неоднозначную реакцию и не получило убедительной поддержки ни со стороны учёных, преподавателей, ни со стороны родителей студентов. Наряду с плюсами в плане интернационализации образования, болонский тип образования нередко приводил к снижению качества и объёма получаемых знаний.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх