На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

101 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    Молодцы, коммунальщики! Дождались!В Орле дырявая кр...
  • Татьяна Гусева
    Надо вовремя реагировать на эти заболевания, а то распространится на другие районыВ Орловской облас...
  • Татьяна Гусева
    Я тоже так считаю, война идёт, а они затевают строительство! В то время, когда у нас много людей просто живут в авари...Клычкову рекоменд...

Мэр Парахин не смог назвать конкретные сроки покупки новых троллейбусов для Орла

Не проходит и недели, чтобы орловцы не подняли перед властью вопрос сохранения электротранспорта в городе. Не спасает и покупка для МУП «ТТП» новых 48 ЛиАЗов. Горожане, впрочем, как и сотрудники «ТТП»  убеждены: троллейбусы и трамваи в Орле нужно спасать! Вот о чём сегодня говорит Орёл.

Слова пока расходятся с делом

Власть, к слову, от миссии по сохранению электротранспорта не отказывается.

Парахин вместе с водителем орловского троллейбуса даже побывал на парламентских слушаниях в Госдуме. Там сотрудница МУП «ТТП» подняла вопрос об уничтожении в городе трамвайного и троллейбусного движения в угоду закупки за 823 млн рублей низкопольных автобусов. Мэр к заявлению присоседился, чем, к слову, только разозлил сотрудников МУПа, и заявил: «Сделаем всё, чтобы спасти орловский электротранспорт». 

На самом же деле дальше слов дело не идёт. Мэрия по-прежнему закупает автобусы, причём в рамках инфраструктурного кредита, предназначенного для строительства индустриального парка Новосильское шоссе в Орле. Губернатор Клычков спустя год обещаний так и не доехал до «ТТП».

В свою очередь, работники МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие» неоднократно обращались за помощью для спасения ГЭТ в городские и областные инстанции. При этом в МУПе прекрасно осознают, что обновление ГЭТ нужно начинать именно с масштабного ремонта электросетей и подстанций. Да, вопрос затратный, его решение займёт не один день, но без этого просто  – никуда. По оценке инженера энергослужбы предприятия Ольги Гаголкиной, на модернизацию всех электрокабелей и сетей необходимо 3 млрд рублей. 

В ответ от власти — лишь обещания, заверения и покупка автобусов. 

Факты – упрямая вещь

Что мы имеем по факту? Простой исправных троллейбусов без страховки, сокращение выпуска единиц подвижного состава на линию, сокращение работников техотдела МУПа, износ запчастей, утилизация московских машин без разбора на составные запчасти. В Орле за последний месяц уже дважды из-за обрывов в электросети останавливалось движение троллейбусов. Да и те, что ещё рискуют выйти на маршрут, своё время изжили.

Именно поэтому орловцы в очередной раз поинтересовались у Парахина, когда Орёл будет закупать новые троллейбусы и трамваи как самый экологичный вид городского транспорта? Парахин сроков не назвал. Мэр в очередной раз лишь признал очевидное: нужно менять сети.

«Для того, чтобы нам закупить новые троллейбусы, нужно полностью заменить сеть, включая подстанции. Это не один миллиард. Иначе сложится так: мы купим новые троллейбусы, а они будут стоять под забором или ходить по укороченному маршруту, потому что порывы на кабелях происходят регулярно», — ответил мэр.

Как решить вопрос порыва кабелей, Парахин не уточнил. При этом до сих пор непонятно, почему 823 млн рублей инфраструктурного кредита были направлены именно на покупку ЛиАЗов, а не  на обновление подстанций. Назвать целевыми данные средства, учитывая их первоначальную направленность, как нам видится, нельзя. 

К слову, российские города сейчас активно подают заявки в Минтранс на обновление ГЭТ. В частности, в Новосибирск в рамках достигнутых договорённостей уже в следующем году поступит 58 новых троллейбусов, а в Иваново на федеральные деньги обновляют электросети. 

Тем временем в Госдуме разрабатывается федеральная программа развития трамваев и троллейбусов. Остаётся надеяться, что хотя бы в этом случае орловская власть перейдёт от обещания к действиям. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх