На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    Почему пишут про боеприпасный голод в ВСУ, а на самом деле его нет? Об этом говорят наши военкоры. Значит, разведка р...Клычков прокоммен...
  • Виктор Александров
    «В школах Орловской области полностью перешли с зарубежных мессенджеров на отечественный «Сферум». Замечательно! Пере...В школах Орловско...
  • Наталья
    Врут... как обычно...Орелстат заявил о...

Орловцы не видят пользы от новой горячей линии по льготным лекарствам

Практически на каждом прямом эфире губернатора Орловской области жители региона оставляют в комментариях жалобы на невозможность получить льготные лекарства. Кроме этого, орловцы сетуют на отсутствие реакции после оставления заявки на новой горячей линии «122 добавочный 6».

Орловчанка Ольга Дурнева также пожаловалась, что не может получить с марта препарат «Акситиниб» для онкобольного.

При этом две заявки, оставленные на горячей линии, остались без ответа.

«У нас есть решение суда, обязующее Департамент здравоохранения предоставить препарат «Акситиниб» онкобольному… Департамент на обращения не реагирует, телефоны не отвечают. Дважды за этот месяц оставляла заявки (на телефон «горячей линии») от 8 апреля, ни одного ответа не последовало, никто так и не связался», — написала Дурнева.

Позже в депздраве ответили, что нашли обращение женщины.

В марте другая орловчанка Елена Борисова в аккаунте губернатора ВКонтакте сообщила, что не может получить «Гликлазид» для лечения сахарного диабета.

«Звонила на 122 (доб. 6), девушки записывали данные. Только толку с этого? Таблеток как не было, так и нет. Первый раз звонила месяц назад, второй — две недели назад. Сколько ждать?», — пожаловалась губернатору орловчанка.

К слову, общественница Клавдия Ставцева также поделилась своим опытом обращения на «горячую линию». Она сообщила, что этот информационный ресурс не даёт обратной связи пациенту и вообще ничего не даёт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх