
Статистика говорит о том, что наибольший риск на дороге связан с водителями двух групп – тех, кто только получил права, а это, как правило, молодёжь, и пожилые водители. Об этом заявил начальник Госавтоинспекции УМВД России по Орлу майор полиции Константин Регнер в интервью «Вести-Орёл».
Со слов Регнера, в Орле с начала года произошло 286 ДТП с участием водителей со стажем до 2-х лет.
В них погибли два человека и ещё 46 пострадали, в том числе четыре ребёнка.– У молодых людей, которые, например, проходили период обучения летом, как правило, нет навыков и умения водитель автомобиль в условиях зимнего периода, – уточнил начальник ГАИ по Орлу.
По вине пожилых водителей старше 65 лет произошло 358 ДТП, в которых 9 человек погибли и 72 пострадали.
– ДТП с этой категорией водителей связаны с особенностями здоровья. Зачастую возникают проблемы и со зрением, и со слухом, а также влияет время принятия решений в случае изменения ситуации на дороге…Уточню дополнительно, что из девяти погибших пятеро – пешеходы старше 65 лет, которые переходили дорогу в неположенном месте, – заявил Регнер.
Также он посоветовал орловцам, особенно тем, кто входят в эти две категории водителей, научиться трезво оценивать ситуацию на дороге и свои силы.
Отметим, что в Госдуме сейчас обсуждается вопрос введения запрета на выдачу водительских прав гражданам старше 65 лет. Поводом для этого послужила как раз статистика, где существенно выросло число ДТП с участием водителей преклонного возраста.
Ограничения предлагается ввести и для с молодых автомобилистов, которые из-за неопытности также устраивают ДТП.
Минимальный возраст получения прав могут повысить до 21 года.Однако с такими предложениями согласны не все. Введение ограничений на управление автомобилем по достижении определённого возраста… ведёт к дискриминации миллионов граждан, приводит ТАСС слова первого зампреда комитета Госдумы по транспорту Павла Федяева.
Свежие комментарии