Накануне, 17 сентября, на прошедшем заседании комитета по градостроительной деятельности и транспорту Орловского облсовета депутаты попробовали поднять вопрос о модернизации подвижного состава МУП «ТТП» города Орла. Однако вопрос в таком виде решили даже не обсуждать.
– Имеющийся подвижной состав троллейбусов и трамваев, который у нас есть – он 1980-го года выпуска, и о модернизации тут уже речь не стоит, – с ходу заявил первый замгендиректора по техническим вопросам МУП «ТТП» Орла Александр Морозов.
– Только замена. Если говорить об автобусах, это 2020-2022 годы выпуска, и здесь тоже речь о модернизации не стоит. Поэтому модернизация не актуальна.При этом картину не изменили и доставленные из Санкт-Петербурга пять относительно новых троллейбусов. Оказалось, что их срок эксплуатации уже подходит к концу.
– Что касается пяти троллейбусов, доставленных из Санкт-Петербурга, то они 2009-2011 годов выпуска. Срок эксплуатации – порядка 17 лет, а значит, уже подходит этот срок, – объяснил руководитель предприятия.
При этом, по словам Морозова, планы по замене всего орловского парка электротранспорта подразумевает полную замену всего – и машин, и сетей, и рельсовых путей, и подстанций.
В МУП «ТТП» планируют получить порядка 40-50 троллейбусов и столько же трамваев. В планы также входит замена подстанций, контактной сети и рельсовых путей.
При этом, хотя объёмы закупок определены, ориентировочную стоимость пока назвать не могут. Морозов заявил, что российские производители трамваев и троллейбусов оказались не готовы предоставить актуальные цены на свою продукцию.
Свежие комментарии