Пока законодатели в Госдуме рассматривают законопроект, согласно которому вывески, тексты в рекламе, названия товаров, районов и жилых комплексов должны быть написаны на русском языке, аналитики SuperJob решили выяснить, насколько такую инициативу поддерживают орловцы.
Чуть больше половины (51%) опрошенных поддержали идею законопроекта.
По мнению большинства, все вывески должны быть понятны для каждого. Однако 27% высказались против: «Названия уже существующие менять смысла нет»; «Смущает только, что это не первая подобная инициатива…»; «Сейчас явно есть направления, где финансирование гораздо нужнее, а потом уж, если лишние деньги останутся, пусть и вывесками займутся», – отвечают жители.Остальные затруднились ответить.
Интересно, что сторонников инициативы больше всего среди респондентов старше 45 лет (72%). Более того, аналитики выявили закономерность: горожане, не владеющие английским языком, поддерживают законопроект чаще тех, кто свободно говорит на английском.
Свежие комментарии