В редакцию ОрелТаймс читатели прислали любопытные кадры. Региональные власти установили рекламный баннер, рассказывающий о туристическом бренде Орловской области «Бирюзовое кольцо», буквально в поле.
Рекламный щит расположен в 4 километрах от города Новосиль. Баннер предлагает туристам посетить в Орловской области Усадьбу Голицыных, глэмпинг «Сплав стихий» и парадром.
Хотя, прямо скажем, расположен щит не на самой оживлённой дороге – в поле между небольшими населёнными пунктами.Кто заинтересуется подобной рекламой, не очень понятно. Однако руководитель Департамента по проектам развития территорий Андрей Карпов ранее неоднократно заявлял, что в регион стараются привлечь три группы туристов: туристов-экскурсантов, проезжающих через Орловскую область, «транзитёров» и жителей Московской агломерации. Заманит» туристов пытаются подобными 11-ю рекламными баннерами, расположенными в разных районах Орловской области.
Отметим, что сам бренд «Бирюзовое кольцо России» с момента своего существования в 2020 году пока никак не закрепился на туристическом рынке России. Ещё на этапе выведения на рынок, мало кто понимал его суть. По мнению экспертов, орловцев и самих туристов, бирюзовый цвет в названии не имеет ничего общего с Орловщиной, хотя, чиновникам именно такими видятся реки региона. А ассоциация с брендом «Золотого кольца России» вообще не даёт туристу никакого представления об уникальности Орловской области. К такому выводу пришли несколько лет назад эксперты проекта Территория.рф, которые занимаются комплексным анализом туристического потенциала регионов России.
Впрочем Карпов, отвечающий с начала 2024 года за туризм, гордится брендом «Бирюзовое кольцо». По его мнению, именно благодаря бренду удалось в 2023 году привлечь порядка 170 тысяч туристов.Миллионы рублей областного бюджета, выделенные на развитие туризма, буквально закапываются в землю на полях Орловщины. ФОТО баннера предоставлено читателем ОрелТаймс
Свежие комментарии