На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

117 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анфиса Иванова
    Смехуечки, мать твою....утлая лодка уже на дне...а пузыри ещё всплывают!Геннадий Зюганов ...
  • Анфиса Иванова
    😥😥😥Геннадий Зюганов ...
  • Татьяна Гусева
    У меня муж был начальником по строительству, вот, ему бы быть контролёром, хоть дома некому будет меня контролировать)).Власть ищет контр...

Баннер «Бирюзового кольца» посреди поля пытается привлечь москвичей в Орловскую область

В редакцию ОрелТаймс читатели прислали любопытные кадры. Региональные власти установили рекламный баннер, рассказывающий о туристическом бренде Орловской области «Бирюзовое кольцо», буквально в поле. 

Рекламный щит расположен в 4 километрах от города Новосиль. Баннер предлагает туристам посетить в Орловской области Усадьбу Голицыных, глэмпинг «Сплав стихий» и парадром.

Хотя, прямо скажем, расположен щит  не на самой оживлённой дороге – в поле между небольшими населёнными пунктами.  

Кто заинтересуется подобной рекламой, не очень понятно. Однако руководитель Департамента по проектам развития территорий Андрей Карпов ранее неоднократно заявлял, что в регион стараются привлечь три группы туристов: туристов-экскурсантов,  проезжающих через Орловскую область, «транзитёров» и жителей Московской агломерации.  Заманит» туристов пытаются подобными 11-ю рекламными баннерами, расположенными в разных районах Орловской области.

Отметим, что сам бренд «Бирюзовое кольцо России» с момента своего существования в 2020 году пока никак не закрепился на туристическом рынке России. Ещё на этапе выведения на рынок, мало кто понимал его суть.  По мнению экспертов, орловцев и самих туристов, бирюзовый цвет в названии не имеет ничего общего с Орловщиной, хотя, чиновникам именно такими видятся реки региона. А ассоциация с брендом «Золотого кольца России» вообще не даёт туристу никакого представления об уникальности Орловской области. К такому выводу пришли несколько лет назад эксперты проекта Территория.рф, которые занимаются комплексным анализом туристического потенциала регионов России.

Впрочем Карпов, отвечающий с начала 2024 года за туризм, гордится брендом «Бирюзовое кольцо». По его мнению, именно благодаря бренду удалось в 2023 году привлечь порядка 170 тысяч туристов.Миллионы рублей областного бюджета, выделенные на развитие туризма, буквально закапываются в землю на полях Орловщины.  ФОТО баннера предоставлено читателем ОрелТаймс

 

Ссылка на первоисточник
наверх