На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

115 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Золотарев
    Благое дело!! "Оживить" героев недавнего прошлого, лишний раз увековечив их Исторический подвиг!ЛДПР оживила фото...
  • Евгений Саваровский
    А зря.Зюганов не стал з...
  • ММ
    Сморчки можно отварить, отвар слить, грибы прополоскать и готовить. А строчки однозначно ядовиты!!!В Орловской облас...

76% жителей ЦФО регулярно совершают незапланированные покупки

Треть жителей ЦФО совершают спонтанные покупки несколько раз в неделю, а 40% делают это раз в неделю. Каждый второй жалеет, что необдуманно купил одежду, обувь или аксессуары. Это следует из опроса ВТБ по изучению потребительских привычек россиян.

Жители ЦФО также отмечают расходы на ненужные подписки, онлайн-сервисы, развлечения и посещение ресторанов (18%).

К тратам на гаджеты и технику потребители подходят основательнее — только 9% внесли их в список импульсивных приобретений.

Большинство импульсивных покупок, о которых россияне потом сожалели, укладываются в сумму от 1 тыс. до 15 тыс. рублей — такие траты признали 73% респондентов. Более высокая доля тех, кто совершает спонтанные покупки на сумму от 5 тыс. до 15 тыс. рублей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – 37%.

Контроль расходов остается важной задачей для большинства опрошенных. 65% стремятся контролировать свои траты, но не всегда это удается. Половина россиян составляет список перед походом в магазин. Еще 38% откладывают покупку на несколько дней, чтобы обдумать ее необходимость, а 26% устанавливают лимит на траты и придерживаются его.

«Сейчас люди научились находить баланс между разумными тратами и возможностью радовать себя: небольшие импульсивные покупки остаются действенным способом снять стресс или отметить успех», – отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

* Опрос был проведен с 4 по 10 апреля по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх