На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

100 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    От всей души поздравляю воспитателей, которые пришли в эту профессию по призванию, по зову души. Только тех, кто на с...Почти 4 тысячи ор...
  • Мария Филатова
    Надеюсь что смогут все точно воссоздать в реставрации, не хочется лишаться исторического дома...В Орле полностью ...
  • Татьяна Гусева
    Если хочешь сохранить семью, то надо идти к психологу и сделать эту попытку сохранить. А вообще, я советую всем: пер...Большинство разве...

Эксперты разъяснили орловцам, как вернуть купленный на маркетплейсах товар

Специалисты Роскачества рассказали, можно ли вернуть товар, купленный онлайн, если он не подошёл по фасону, размеру, цвету или просто разонравился. Эксперты Роскачества заявили: в большинстве случаев — да. Но есть нюансы.

В законодательстве нет отдельного документа, регламентирующего работу маркетплейсов.

На сегодняшний день покупатели в случае спорных моментов должны пользоваться законом «О защите прав потребителей».

Итак, покупатель может отказаться от товара на любом этапе до того момента, как он принял заказ у курьера, оплатил и подписал документы, в которых согласился на передачу товара. Заказ можно отменить даже тогда, когда курьер уже стоит на пороге. 

Отказаться от товара можно даже если заказаны так называемые невозвратные товары, например, бельё, косметика, медицинские товары. Это связано тем, что карточка товара не передаёт полную и исчерпывающую информацию, поэтому есть вероятность, что покупателю не понравится итоговый вид приобретённой вещи. 

Ещё один интересующий покупателей вопрос: законен ли платный отказ от заказа?

Теоретически платный возврат товара без брака — право онлайн-площадки, так как, по сути, это услуга по доставке несостоявшейся покупки обратно к продавцу (п. 4 ст. 26.1 Закона). Но если в товаре есть брак или прислали не то, если товар не соответствует заявленному в карточке, с покупателя не должны брать дополнительную плату. Это объясняется тем, что, по сути, предоставили товар ненадлежащего качества. Как пояснили эксперты Роскачества, при необоснованном снятии денег за доставку необходимо предъявить претензию и потребовать возврата незаконно списанной суммы.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх