На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

106 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    Блин, без молока нам всем будет хуже, чем без мяса. Эй, вы там, наверху! Не топочите, как слоны! Беритесь за дело, за...В Орловской облас...
  • Татьяна Гусева
    А те, кто ворует миллиардами получает чуть больше, чем эта дама за бутылку водки, и статья называется коррупция!))Орловчанка попала...
  • Татьяна Гусева
    Не они одни такие. С Лужков порой идут автобусы гуртом, один за одним, а порой вообще ни одного, по "Умному транспорт...Администрация Орл...

Объём трат на маркетплейсах вырос более чем в два раза

Число любителей шопинга на маркетплейсах выросло почти в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Каждый четвёртый клиент банка приобретает товары на онлайн-площадках, а объём потраченных на них средств вырос в 2,2 раза. Отмечается положительная динамика как по числу транзакций, так и по среднему чеку – за год эти показатели выросли на 50% и 35% соответственно.

Средняя сумма трат на маркетплейсах достигла 7 тыс. рублей в месяц, это на 24% выше, чем в мае 2023 года. Такова аналитика ВТБ за май. Наиболее активные покупатели на маркетплейсах – потребители в возрасте от 22 до 45 лет, в мае 2024 года доля этой категории составила 61% по объему трат и 58% по количеству. Наиболее динамично спрос на покупки на онлайн-площадках растёт среди молодежи и клиентов старшего поколения. По итогам мая 2024 года число пользователей маркетплейсов в возрасте до 22 лет выросло почти в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Их расходы увеличились почти в 4 раза, количество покупок – более чем в 2 раза и средний чек – более чем в 1,5 раза. Число клиентов старше 65 лет, совершающих покупки на онлайн-площадках, в мае удвоилось. Они потратили в 2,5 раза больше средств, совершив почти в 2 раза больше транзакций и увеличив средний чек на 28%. В мае 2024 года большая часть клиентов (93%) использовали для оплаты покупок на маркетплейсах карты и Систему быстрых платежей (СБП). При этом банк фиксирует рост спроса на оплату с помощью СБП. В мае на неё пришлось 59% от объёма трат и 51% от числа совершённых покупок. С начала года число пользователей, использующих этот инструмент, выросло в 2,4 раза, сумма трат и транзакций – в 2,5 раза. Средний чек при оплате по СБП на треть превышает оплаты картой.

«В мае этого года расходы наших клиентов на маркетплейсах выросли более чем в 2 раза к 2023 году, а число совершённых транзакций – в 1,5 раза. Наибольшую динамику спроса мы видим среди молодежи и старшего поколения. По способам оплаты предпочтения пользователей варьируются – одни выбирают платежи по СБП благодаря возможным скидкам от торговых онлайн-площадок, другие – расплачиваются онлайн картой, чтобы воспользоваться преимуществами программы лояльности банка. Маркетплейсы предлагают безграничную полку товаров, банки – разные способы их оплаты, а также обеспечивают безопасность проведения платежей. Результат такой синергии, в том числе развитого финтеха, – удобство и выгода для потребителей», – заявил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх