На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Орелtimes

115 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    Хуже всех банк Русский Стандарт! Намахивает своих клиентов, как хочет.Орловцы жалуются ...
  • sorsw
    Везде местечковые аферисты крутят как хотят, им закон не писан!...Бастрыкин поручил...
  • Татьяна Гусева
    Какие странные люди! Какая разница, в какой день заключать брак, ведь главное не в этом, а в каждодневном душевном и ...В Орле 50 пар реш...

Орловские депутаты не добились от Антонцева чётких ответов по строительству школы на Зеленина

На прошедшем 14 февраля комитете по экономике Орловского облсовета рассмотрели вопрос о реализации нацпроектов в Орловской области на 2023 год. Докладчиком выступил член правительства Орловской области Сергей Антонцев. Его доклад совершенно не устроил народных избранников.

Трехминутный отчёт «в общих чертах», прежде всего, возмутил  Михаила Вдовина.

 

Он обрушился с резкой критикой в адрес Антонцева и потребовал чётких цифр по крупнейшим реализуемым проектам. Главной темой стала школа на ул. Зеленина в Орле. 

– Школа на Зеленина: там денег не хватает! – заявил Вдовин. 

– По той информации, которая есть у меня, все средства, необходимые для этой школы, доведены.  У меня такая информация есть! – не согласился Антонцев.

– Сколько объём? Назовите сейчас! Какой объём финансовых средства по школе на Зеленина? 1,2 или 1,4 млрд рублей?

– На сегодняшний день – да, общая сумма. Но на 2023 год в рамках этого проекта – на финансирование школ – плюс 327 млн рублей средств, которых не достаёт. Средства уже законтрактованы, а лимиты доведены. У меня нет информации, что на школу не хватает средств.

Чтобы выяснить, насколько же подорожала скандальная школа и почему, хватает ли в бюджете на неё средств, Антонцев и Вдовин договорились обсудить проблему в рабочем порядке. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх